Методическая работа
   Большой опыт в методической работе для образовательного учреждения был получен во время работы в ГОУ СПО "Красночикойский аграрно-педагогический техникум" при разработке УМК по дисциплинам и профессиональным модулям.
    Во время работы в ГПОУ "Приаргунский государственный колледж" в 2018 году выполнял обязанности методиста во время подготовки и проведения процедуры аккредитации образовательного учреждения. В 2019 году принимал участие в проведении лицензирования специальности 35.02.13 "Механизация сельско-хозяйственных процессов".
    В 2020 году принимал участие в подготовке документов для аккредитации ГПОУ "Краснокаменский промышленно-технологический техникум". В 2021 году проводил лицензирование специальности 23.02.05 "Эксплуатация автоматики и электрооборудования на транспорте (за исключением водного)" и 35.02.13 "Механизация сельско-хозяйственных процессов" в Борзинском филиале ГПОУ "Краснокаменский промышленно-технологический колледж".

    Большая часть методической работы, как преподавателя, за все время педагогической деятельности была связана с цифровизацией образовательного процесса. В работу входила разработка электронного документооборота для преподавателя - разработка электронных журналов на базе таблиц Ексель, с возможностью автоматизированного создания отчетов по проведенным часам и расчета успеваемости по дисциплине.
    Позднее табличный редактор Ексель был заменен на Гугл-таблицы. Появилась возможность обеспечить доступ к журналу и других заинтересованных в образовательном процессе лиц. Кроме электронных журналов были разработаны ряд документов для различных служб образовательного учреждения, с возможностью единого сбора данных для формирования отчетов в Министерство образования.
    Работая в должности заместителя директора по УПР в ГПОУ "Краснокаменский промышленно-технологический колледж" данная работа была полностью внедрена в образовательный процесс. Эта своего рода CRM-система позволяла полностью отслеживать перемещение контингента по каждому студенту в отдельности и отслеживать динамику успеваемости и посещаемости.
    На данный момент времени методическая работа направлена на разработку и создание цифровой среды преподавателя - виртуального кабинета, установка возможности взаимодействия со студентом в онлайн режиме. Кроме всего перечисленного в возможности данной платформы закладываются некоторые элементы искусственного интеллекта - для анализа результатов деятельности студента в образовательном процессе и формирования индивидуальной образовательной траектории.